Работа учителя по профилактики и коррекции появления изгоев

РАБОТА УЧИТЕЛЯ по профилактике и коррекции появления изгоев

1. Следует с самого первого дня пресекать любые насмешки над неудачами одноклассников. Необходимо обговорить с ребятами, что если у кого-то что-то не получается, в этом нет ничего смешного. Все мы учимся, и каждый имеет право на ошибку. Насмешнику следует сделать строгое замечание.

2. Так же следует пресекать любые пренебрежительные замечания в адрес одноклассников. Необходимо настоять на своем. А потом поговорить с Мишей наедине, поинтересоваться причиной его отказа.

3. Если по каким-либо причинам репутация ребенка испорчена, нужно дать ему возможность показать себя в выгодном свете.

4. Важно помочь непопулярным детям показать свою полезность для коллектива (один прекрасно рисует, другой хорошо играет на гитаре, третий очень много знает о космосе и т.д.).

5. Помогают объединить класс совместные мероприятия, поездки, постановки спектаклей, выпуск стенгазет и т.д.

6. Следует избегать высмеивания и сравнивания ребят на уроках. Некоторые учителя даже оценки за контрольные работы не объявляют публично, а выставляют в дневники.

7. Очень травмирует непопулярных детей распределение по парам или командам для работы на уроке или участия в каких-либо мероприятиях. Учителям лучше избегать ситуаций, в которых дети могут остаться невостребованными или отвергнутыми одноклассниками.

8. Имеет смысл поговорить с преследователями о том, почему они пристают к жертве. Обратить их внимание на чувства жертвы.

© Ссылка на источник: http://sch1272.mskobr.ru/conditions/psihologo-pedagogicheskaya_sluzhba/rekomendacii_dlya_uchitelej/rabota_uchitelya_po_profilaktiki_i_korrekcii_poyavleniya_izgoev/

 

 

Oslo september 2006
Ung gutt blir mobbet. Mobbeoffer. Trist. Lei seg. Ensom. Ulykkelig. Uvenner. Jeans.
Foto: Sara Johannessen / SCANPIX
NB! Modellklarert

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Павлова Ирина Андреевна // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru