Правила работы с гиперактивными детьми

 Правила работы с гиперактивными детьми

1. Работу с гиперактивным ребенком строить индивидуально, при этом основное внимание уделять отвлекаемости и слабой организации деятельности.

2. По возможности игнорировать вызывающие поступки ребенка с синдромом дефицита внимания и поощрять его хорошее поведение.

3. Во время уроков целесообразно ограничить до минимума отвлекающие факторы. Этому может способствовать, в частности, оптимальный выбор места за партой для гиперактивного ребенка в центре класса напротив доски.

4. Предоставлять ребенку возможность быстрого обращения за помощью к учителю в случаях затруднения.

5. Учебные занятия строить по четко распланированному, стереотипному распорядку.

6. Научить гиперактивного ученика пользоваться дневником или календарем.

7. Задания, предлагаемые на уроке, писать на доске.

8. На определенный отрезок времени дается только одно задание.

9. Дозировать ученику выполнение большого задания, предлагать его в виде последовательных частей и периодически контролировать ход работы над каждой из частей, внося необходимые коррективы.

10. Во время учебного дня предусматривать возможности для двигательной «разрядки»: занятия физическим трудом, спортивные упражнения.

© Ссылка на источник: http://sch1272.mskobr.ru/conditions/psihologo-pedagogicheskaya_sluzhba/rekomendacii_dlya_uchitelej/pravila_raboty_s_giperaktivnymi_det_mi/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Павлова Ирина Андреевна // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru