Памятка по составлению коррекционной программы

ПАМЯТКА по составлению коррекционно-развивающей программы

 

Коррекционно-развивающая программа должна содержать следующую информацию:

  1. Название программы. Составитель (или автор, если программа авторская).
  2. Обоснование (краткое описание текущей ситуации, из-за которого нужно разрабатывать данную программу; то есть актуальность программы и ее отличие от уже имеющихся).
  3. Цель и задачи программы.
  4. Характеристики детей, на которых программа рассчитана (то есть на что направлена программа, что она корректирует и развивает).
  5. Объем программы в часах. На сколько занятий рассчитана программа? Какова продолжительность одного занятия? Какое необходимо оборудование? (Если программа проводится в несколько этапов, указать эти этапы и соответствующие блоки программы)
  6. Если это программа групповых занятий, то указать, сколько человек должно быть в группе и принципы комплектования группы.
  7. Тематический план (перечислить темы, указать, сколько занятий будет по каждой теме).
  8. Методические рекомендации (то есть подробное описание каждого занятия по плану:

— тема занятия;

— цель занятия;

— методы, которые планируется использовать в ходе занятия;

— оборудование, которое необходимо на занятии (в том числе бланки диагностических методик; дидактические и раздаточные материалы и т.д.);

— план занятия;

— описание хода занятия (описание игр и упражнений, которые планируется использовать в ходе занятия; текст лекции или сообщения, если планируется сообщение или лекция и т.д.).

  1. Список литературы, использованной при написании программы.

 

Возможен вариант подробного описания игр и упражнений в приложении, если игры и упражнения повторяются из занятия в занятие.

 

Книга: «Требования к коррекционной программе» 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Павлова Ирина Андреевна // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru