Развитие субъектного опыта дошкольника как основа эффективности учения в школе

СТАТЬЯ «РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТНОГО ОПЫТА ДОШКОЛЬНИКА КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕНИЯ В ШКОЛЕ»  (В.В. Лебедев, И.А. Павлова, Л.В.Гуркина, Н.В.Есманская)

В рамках инновационной деятельности ГБОУ гимназия №1272 провела городской семинар «Сочетаемость требований ФГОС и положений Международного Бакалавриата* в реализации преемственности между дошкольным отделением и начальной школой», в котором приняли участие представители 58 школ г.Москвы.

С огромным интересом присутствующие учителя начальной школы и воспитатели дошкольных организаций на мастер-классе «Эффективные упражнения для развития познавательных процессов дошкольников и детей младшего школьного возраста в условиях преемственности ДО  и НО» ознакомились с опытом реалзации ФГОС ДО.

В статье представлен Мастер-класс, демонстрирующий часть упражнений, лежащих в основе развития познавательных процессов за счет осознаний и освоения детьми внутренних стратегий переработки сенсорно-определенной информации»

  • проект «Москва: международная школа качества»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Павлова Ирина Андреевна // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru